Translate

суббота, 11 января 2014 г.

 Я - Исследователь, Трансцендентный Путешественник Сознания в Мир НЕОчевидного. Это не имеет отношения ни к  какой-то  конкретной религии, ни к каким бы-то технологиям, методам. Это  просто Образ Жизни.

   С некоторых пор для меня,  Мир Уже  Созданный и Проявленный  кем-то, стал мало интересен. А гораздо интересней стало То, что могу Сделать Я  и узнать Нечто, где Я, и, Кто-То еще,  могут  поучаствовать в СоТворчестве Отличного от Известного и Очевидного: мне нравиться спонтанность, неизвестность как Новая Возможность.

  Мир, в котором мы все с вами живем, я ощущаю как Мир провокаций, возбуждений, эмоций, страстей, который совсем не похож на То, что я стала чувствовать сейчас  внутри себя. Прежде, Он - был похож, но, всего лишь и  только  - похож. Сейчас я чувствую это, как  капкан, как  замануху...,   и  плата за пребывание в котором слишком велика – это Моя Жизненная Энергия, мое время, мои деньги в конце концов.

  По своей природе, я человек страстный, эмоциональный, вовлекающийся во все, что так или иначе может коснуться меня. Есть еще одно мое природное качество – это рефлексия ( "рефлексия — то, что отличает человека от животных, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании" - viki) и, это тоже создает определенные трудности  для  моей жизни.
  Я всегда чувствую свою тотальную сопричастность со всем, это - Дар Бога, выданный мне при рождении - я не могу быть только и  просто  наблюдателем. И, вот,  у меня  возник вопрос – а Что  Этот Мир может дать мне взамен, что может предложить  за тот Ресурс, который получает от меня, ЧтоЖе я  могу получить  по Праву Рождения, являясь дитем и наследником Бога? ...

  Кто-то может сказать – а ничего он тебе не должен и, почему,  кто-то и что-то тебе должен быть должен. Это,  действительно так, но только,  наполовину – скорей всего, Этот Мир, мне, действительно не должен ничего. Но вот,  где и как, каким таким образом я смогу и стану пополнять запасы Своей Жизненной Энергии, если так можно сказать – это, рано или поздно, может озадачить не только меня. Этот Мир состоит из Конкретных Субъектов - Объектов, а не из Абстрактного Общего. Кто-то в Этот Мир Творит, Кто-то только Потребляет из него то, что СоТворено другими, ... ой, правда, еще  Есть и то, что Есть нельзя и это  тоже Кто-то Делает...

  О, да, конечно!, я получаю новые впечатления, новый опыт, новые вызовы, и новые провокации. Но не слишком ли много на меня одну  только потому, что любознательность- это один из способов   проявить  мне себя в  Этот Мир.
В какой-то момент и, почему-то, этот самый мир стал очень настойчиво предлагать мне еще и то, какой, по его мнению, мне быть "лучше", как и чем я должна заниматься, чтобы соответствовать его представлениям о моей успешности, уровне духовности…, многом другом.

  Можно долго рассказывать о том, как относительно здоровый человек сделался разрушенной развалюхой, изуродованной различными изощренными манипулятивными способами. Можно даже предъявить и обвинить конкретных обидчиков…  А, зачем? Да что толку… - мне и, тем более, им…?    “Знал, где упаду, соломки б подстелил”… и, еще  мудрецы говорят, что “наши болезни и враги – наши лучшие учителя”…


  …просто Мне Судьбой было определенно  попасть именно в эти Условия и Обстоятельства, пройти Все Это, встретить Их на Своем Пути,  и  Пойти Дальше… 
   “Самый хороший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет ооочень доходчиво!”

  В какой-то момент это все так  мне надоело...  я сказала себе – хватит, и… провалилась…, 

 но не в Бездну, а в Никуда…

  Иногда я чувствовала, что обо мне забыли все и вся, моя жизнь никому не нужна и никому до меня нет никакого дела… а, потом я стала не нужна сама себе… Но, именно, на Самом Краю Отчаяния, Вселенная подхватывала меня и какое-то время качала на своих заботливых руках, потому что, еще,  чуть–чуть будет для меня невыносимо. Она качала меня не столько потому, что я захлебывалась в рыданиях, как маленький ребенок, а  для того, чтобы хоть немного привести меня к равновесному состоянию, замедляя мой жизненный ритм, в который я себя разогнала к тому времени. Хотя - что это? – равновесное состояние для Меня Той. Это - остановка, это - Смерть. Я не хотела умирать, не поняв – а, Зачем?…

  Тогда Моя Жизнь была очень похоже на качели. С одной стороны - Я, с другой – Все Остальные. Кто?, Когда? и Для Чего? затеял эту Игру – то вверх…, то вниз?…. И, как бы притормаживая, мне, не один раз, предлагалось просто сойти. Я же  продолжала раскачиваться по-новой …

    У меня  появилось много вопросов? стали   появляться ответы.   Например, на вопрос – “почему” – их было много и разных, ответов от разных авторов. Но я обратила внимание на то, что   при всей их разности и различности,  я видела, я находила даже во взаимоисключающих, противоречащих ответах то, что их объединяло, а, точнее,  дополняло. 

  Я имела дело с НЕОчевидным, а  это  уже другая история.

А в голове у меня звучала композиция  "Discipline" King Crimson- 
из одноименного альбома, под №7 в списке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры страницы за последний месяц

Комментарии, обсуждения

Новая тема